Дочь Мадонны стала звездой кампании Marc Jacobs

Фoтo: instagram.com/LourdesLeon Лурдeс Лeoн в фoтoсeссии в (видах Marc Jacobs

Лурдeс Лeoн прoдoлжaeт пoкoрять мoдную индустрию, приняв учaстиe в прoвoкaциoннoй фoтoсeссии извeстнoгo брeндa.

 

Дoчь иерей-королевы Мадонны Лурдес Леон снялась в рекламе весенне-летней коллекции Marc Jacobs. Личный состав яркой фотосессии появились в   Instagram-аккаунтах бренда и 24-летней девушки.

 

«У Качество долгая история отношений и сотрудничества с Мадонной, и оттого для нас было логичным обделать Лолу (так много раз называют Лурдес   – ред.) на лицо кампании, поскольку возлюбленная идеально воплощает молодежный дух и бескомпромиссное наитие индивидуальности», – говорится в американка-релизе Marc Jacobs.

 

Парадигма примерила яркие цветочные платья, длинные полосатые чулки гольф, акцентные колготки, кожаные мини-бермуды, соблазнительные бра в виде человеческих рук и фантазийные топы, декорированные розами и пайетками.

 

Автором фотосессии выступил Брианне Капоцци.

 

 

 

 

 

 

Переглянути цей допис в Instagram

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Допис, поширений Marc Jacobs (@marcjacobs)

 

Напомним, Лурдес Леон дебютировала в качестве модели сверху показе Gypsy Sport   в 2018 году. Двушник года спустя симпатия подписала контракт с агентством CAA.

 

Девочка уже сотрудничала с такими брендами, во вкусе Juicy Couture, Stella McCartney, Miu Miu, Converse, MadeMe и Miaou.

 

Доченька Мадонны снялась топлесс с небритыми подмышками

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.