
Dolce & Gabbana пeрexoдит нa экoмex
Мoдный дoм нaмeрeн прoизвoдить oдeжду, внeдряя иннoвaциoнныe мaтeриaлы и экoлoгичeски бeзoпaсныe прoизвoдствeнныe процессы.
Общераспространенный бренд Dolce & Gabbana решил отнюдь не использовать натуральный кролик при создании коллекций одежды и аксессуаров. Об этом в первый день недели, 31 января, сообщило итальянское печатание журнала Vogue со ссылкой получай заявление представителя модного на родине Феделе Узаи.
«Автор работаем над созданием побольше устойчивого будущего, в котором эксплуатация меха животных неважный (=маловажный) может рассматриваться. Весь система моды играет важную дело в социальной ответственности, которую неизбежно продвигать и поощрять», – подчеркнул директор группы по коммуникациям и маркетингу модного на родине.
Dolce & Gabbana намерен продуцировать одежду и аксессуары изо экомеха, продолжая помогать с мастерами по выделке мехов.
«Наша сестра будем интегрировать инновационные материалы и экологично безопасные производственные процессы в наши коллекции, в ведь же время сохраняя рабочий класс места и профессиональные знания, которым грозит удаление», – добавил Узаи.
Перед от использования пушнина отказались итальянские марки Prada, Giorgio Armani и Versace, международные компании Burberry, Michael Kors, Ralph Lauren, а равным образом британские модельеры Вивьен Вествуд и Звезда Маккартни.
Мировые бренды модной одежды отказываются через меха животных
Читайте Korrespondent.net в Google News