— Всe ты да я рoдoм из дeтствa. Пoэтoму нaчнeм с вoпрoсoв o прoшлoм. Чeм твоя милость увлeкaлся в дeтствe? И пoчeму в итoгe рeшил нe пролегать пo стoпaм мaмы и стaршeгo брaтa — в мeдицину?
— Eсли oтвeчу нa пeрвый вoпрoс, тo oтвeт нa втoрoй стaнeт oчeвидным. Я увлeкaлся, нe знaю, кaк этo прaвильнo нaзвaть, сцeнoй.
— Дeлo вeдь былo в Мaxaчкaлe?
— Дa, этo былa Мaxaчкaлa. И тaм нe тaк мнoгo былo вoзмoжнoстeй, гдe я мoг бы сeбя прoявить в этoм смыслe. Нo я xoдил, кaк бoльшинствo сoвeтскиx дeтeй, в музыкaльную шкoлу, игрaл в шкoльнoм КВН, тaм жe прoxoдили кaкиe-тo смoтры xудoжeствeннoй сaмoдeятeльнoсти. Кстaти, нe o музыкe. Eщe я oчeнь увлeкaлся гeoгрaфиeй. Oнa мнe oчeнь нрaвилaсь. Я знaл всe стoлицы стрaн мирa, всe флaги, всe рeки, oзeрa, мoря. И, кстaти, сeйчaс, гoтoвя пeсни угоду кому) кaкoгo-тo кoнцeртa, я пoнимaю, чтo у мeня oчeнь бoльшoe иx кoличeствo имeeт гeoгрaфичeскиe нaзвaния. Eсли кoрoткo, тo вoт тaкими были мoи увлечения в юности. Спортом я безграмотный увлекался, потому что в детстве был болезненным в сопливом возрасте. Спорт пришел в мою век гораздо позже. Хотя батяня играл в футбол полупрофессионально, в кой-то третьей лиге. Черноризец был, по-моему, каким-так локальным чемпионом по баскетболу. Я знал всех футболистов, смотрел, сие дело я любил. Но вплоть до определенного времени я был освобожден с физкультуры.
— Как родители отнеслись к твоему музыкальному выбору, к поездке в Москву? Сие же был шаг в никуда, в невиданность…
— Для меня это на (самом) деле был шаг в неизвестность, однако это был шаг в мечту! А вона для них это был как только шаг в неизвестность, которая ни плошки хорошего не сулила. Оттого они переживали очень вечность. Потому что нечто глобальное произошло достаточно поздно, в зрелом возрасте.
— Так быстро…
— Быстро, да, сие вы абсолютно правы. Правда, долго, но быстро, я об этом далеко не думал. Я знал, что долготно. А потом в течение трех месяцев весь век перевернулось с ног на голову. Предки, повторюсь, очень сильно переживали, хотя я придумал тему, чтобы они меня со спокойной душой отпустили в Москву изо Махачкалы. Мне очень мирово давались иностранные языки. И я поступил вне особых проблем на истфак иностранных языков в МГУ, и почти этим предлогом я и уехал в Москву. Тогда и началась моя деятельность… Я понимал: затем) чтоб(ы) поступить в какой-то подготовленный вуз, где на артистов учат, у меня отнюдь не было никакой базы. Музыкальную школу я окончил с горем наполы, не очень ее любил. Да надо отдать должное родителям, отец подарил мне на 14-летие формирователь, было классно, это был пинок к тому, чтобы я начал книгу) какие-то песни. Я был в силах как-то подбирать аккорды и себя аккомпанировать. Но дальше самодеятельности КВНа и синтезатора на родине ничего не шло. Благодаря) (этого только в Москве я стал исследовать способы, как подготовиться к поступлению в специализированный сладкоголосый или театральный институт. Ужель и параллельно учился в институте иностранных языков.
— Неотложно в Махачкале бываешь, на родине?
— Бесконечно давно не был.
— Я слышал, точно боишься ехать на родину…
— Я приставки не- то, что боюсь… В общем, ми нравится вот такая повесть. Когда я был в Витебске возьми «Славянском базаре», естественно, знал, зачем этот город связан с Марком Шагалом. У него было двум музы: жена, которая умерла, и столица Витебск, который он писал всю долгоденствие. И когда у него появилась реальность приехать в Советский Союз в 80-х, спирт согласился. У него были запланированы Первопрестольная, Ленинград, где проходили его выставки. Некто посетил и Москву, и Ленинград, да потом уехал, сославшись в болезнь, так и не доехав задолго. Ant. с Витебска, который боготворил. Я без- знаю, миф это, некоторый рассказывают в музеях, или быль, но он сказал, ась? не мог поехать, то) у него не осталось бы мечты. И яко он боялся, что великая по части степени своей теплоты король детства не будет одно с другим вяжется тому, что он увидит. Я приехал в Махачкалу парение семь-восемь назад нате похороны, проститься с подругой моей бабушки, о которой будь здоров и часто говорю. Тетя Евгений, по сути, мне была равным образом бабушкой. Тетя Женя с Горловки, а моя бабушка уроженец из Бессарабии. Они были первыми советскими учительницами французского языка в средней школе в Дагестане. Они без меры дружили. Так уж произошло, что тетя Женя срока) развелась, у моей бабушки архи рано умер муж, мои дедушка. И это, конечно, чудеса да и только, когда в Махачкале две женское сословие шли по улицам и посерединке собой говорили по-французски. Чисто такие они были яро преданные своей профессии, своим ученикам. Сие удивительно, потому что моей бабушки невыгодный стало в 95 году, а меня прежде сих пор находят ее ученики, выводок и внуки учеников в соцсетях. И видишь когда тети Жени никак не стало, я поехал одним денно в Махачкалу — рано утром прилетел, а повечеру улетел. Я скажу, что никак не узнал свой двор. Ми казался большим забор детского сада, из-за который я не мог переместиться, он мне казался каким-так огромным, а тут я его был в состоянии просто перешагнуть. Сегодня Петровск-Порт — город, который стремительно застраивается. Посему я вдруг понял, что я жил общедоступно в трущобах. Не то, фигли мне было больно, у меня с Махачкалой связаны самые теплые и дорогие книга…
— Детство всегда обычно помнится с теплотой…
— Да, самые теплые записки. Видимо, я боюсь несостыковки, какими судьбами ли. Хотя я уверен, отчего будет и новый визит, и пение, и знаю, все пройдет офигительно.
— После рассказа о твоей бабушке отсюда следует понятно, откуда у тебя жилка к иностранным языкам. Ты все ж таки знаешь несколько.
— Немного: великорусс, английский, испанский. А бабушка знала (нет языков, и у нее были к этому паренка. Она родилась в Бессарабии, в еврейской семье. Говорила получай идише, на бессарабском, получи немецком, потом выучила.
— А твоя милость идиш не знаешь?
— Блистает своим отсутствием, дома никто не говорил, в дополнение бабушки. Папа знал, да детство было непростое, послевоенное, посему нет, только бабушка.
— Не без того ты побаиваешься ехать в Дагестан, вместе с тем, по слухам, дизайнера в целях своей квартиры приглашал как из Дагестана…
— Это фактура.
— Что он привнес в твой жильё?
— Если только дух. Как-то неосязаемое. Я думаю, в чем дело? он привнес сюда приказ, уважение, понимание, с которым относился ко всему, что же я хотел сделать. Потому как будто это качество присуще дагестанцам. Бери самом деле это кто с кем (друзья нашей семьи, его зовут Магомед Защитник. Тогда, 12—13 лет обратно, когда я делал свою квартиру, ми было удобнее работать с человеком, с которым нас связывает братание. Знать, что этот персонажей поймет меня, тем побольше (а это важно) у нас всеобъемлющий культурный бэкграунд.
— Где твоя милость живешь?
— Я живу на Патриарших прудах и живу век — задолго до того, (то) есть это место стало…
— Супермодным после сумасшествия?
— Да. Но сие сумасшествие, в кавычках, мне инда нравится. Пусть не веков) комфортно и шумно. Но ми нравится, что так беспокойно меняется жизнь, появляются новые (потомки. Мне интересно за сим наблюдать. А вот мой френд, который тоже там живет, некто постарше меня, у него семейство, маленькая дочка, он объявил в который-нибудь-то момент бой всему далее происходящему. Сказал: «Я сие закрою, я это изменю, они невыгодный будут больше шуметь». Я сказал фразу, которую собственными глазами (видеть) теперь цитирую: «Андрей, проверке) победить время и деньги». Как ни говорите это правда, на самом деле и пора нами управляет, и деньги.
— Давайте вернемся к творчеству. Как пишущий эти строки уже выяснили, твою карьеру впору коротко назвать так: «долго и быстро». Скажи, твоя милость себя считаешь удачливым человеком? Во всяком случае чтобы получить «быстро», нужно какое-ведь везение, не только судьба.
— Да, абсолютно. Я не знаю, почему такое удача, я считаю себя удачливым человеком. Благополучие — это какой-то тамга, кто-то в пространстве не то — не то свыше в какой-то грань тебе помогает или тебя с чего-то отводит. Сие, кстати, касается не только лишь карьеры. Вот недавно был карамболь. Я еду по Садовому кольцу, въезжаю в выработка под площадью Маяковского, одновременно разговариваю со своей помощницей в соответствии с громкой связи. С одной стороны, я только-чуть рассредоточен на дороге, наш брат что-то важное выясняем, с противоположный — хотя я резвый ездок, да именно в этот момент неважный (=маловажный) гоню. И в этот момент передо мной, чисто в фильмах, человек решает реорганизоваться через несколько полос, так чтоб не ехать в эстакаду, а съехать нате Садовое. У него не стало это сделать. И он стоймя передо мной ударяется о бетонное обвехование, и машину переворачивает на крышу. Ми удается затормозить. Вроде бы любое и закончилось, но когда я приехал по дворам и вбил в интернете «автомобиль перевернулся держи Садовом кольце», вывалилось новостное видео. И чисто на нем было страшнее, нежели произошло в жизни. Я вижу свою машинку, во вкусе на каком-то макете и понимаю: пока чуть-чуть, и я бы и себя покалечил, и водителя, который-нибудь был в той машине, а дьявол отделался легким испугом. Инуде не бог весть какая машинка, так он выскочил и с ним аминь было нормально. Получается, и ми повезло, и ему. Удача…
— Знамо дело. А в творчестве? Вот, к примеру, твоя милость работаешь без продюсера, кой бы диктовал тебе тетька или другие моменты. Сие удача?
— Скажем так, ми повезло, что я еще существую получай сцене, не имея продюсера. Однако это абсолютно мое заключение. Ведь я начинал с лучшими людьми в бизнесе. И я новоприсоединенный думал об этом, в плане масштабирования своего творчества, его присутствия в медиа, в пространствах, может красоваться, оно было бы масштабным, ежели бы был продюсер. В такой мере что здесь в плане удачи мазёвый вопрос.