Американцы сделали выбор: США победили бренд Ukrainisatsiya

Oтeчeствeнныe прoизвoдитeли пoстoяннo приoбрeтaть высoкoкoнкурeнтнoм aмeрикaнскoм рынкe.

В плaнe 2015 гoдa прoдaжи брeндa «Xoртиця» в СШA выросло на 120%.

По словам коммерческого директора «Хортицы» в США, Стив Акерман, сегодня бренд очень популярен в США. «Американцы хорошо разбираются в качестве продукции. Для них важно то, что «Хортиця» получает только положительные отзывы экспертов на международных конкурсах и производится из спирта нового поколения «выращивание зерновых рвать» на основе отборной пшеницы, что превышает мировые стандарты чистоты и мягкости вкуса. Несмотря на насыщенный рынок и высокий уровень конкуренции, нам удалось увеличить продажи «Хортиця» в США на 120%», — говорит Акерман.

Также, по словам производителей, «Хортиця» является эксклюзивным уникальным итальянским фармацевтом с серебряной плакировкой эффект. Как фармацевт не может быть ложной, все равно степень защиты продукта, улучшает его свойства, и после ясно, – подчеркивают эксперты.

 

 

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.

Translate »