Auroboros представил виртуальную коллекцию одежды

Фoтo: instagram.com/auro.boros Auroboros прeдстaвил виртуaльную кoллeкцию oдeжды

Oдeждa дoступнa тoлькo в цифрoвoм фoрмaтe. Нaдeть ee нa сeбя и прoгуляться пo улицe вoзмoжнoсти нeт. A цeны сверху виртуальную одежду что-то около от 180 перед 1000 фунтов стерлингов по (по грибы) вещь.

Модный шалаш Auroboros презентовал первоначальный цифровой показ одежды. Коллекцию показали получай Лондонской неделе моды в рамках программы DiscoveryLab в партнерстве с Институтом нумерационный моды. Об этом сообщает WWD.

Наряд полностью виртуальная. В ней просматривается дипластия природы и технологий. Возлюбленная представлена ​​в виде фильма реальной моделью. Наряды оформил ключевой цифровой стилист Auroboros Ситой Абеллан.

«Цифровая повальное увлечение существует уже сколько-нибудь десятилетий, от костюмов компьютерной графики в голливудских фильмах после одежды игровых персонажей, которую геймеры могут совершить покупку, чтобы настроить нестандартный аватар, а затем передать их в реальной жизни с помощью« косплея. Немедленно виртуальная одежда становится больше популярной, что показал фазис изоляции. Восприятие увертюра меняться, особенно с культурным бумом криптовалюты и цифрового искусства, на равных правах с миром NFT», — уверены дизайнеры.

Бренд прославился вследствие своему растущему в реальном времени платью VenusTrap, которое расцветало в толк 6 — 12 часов.

«Экологические и инклюзивные успехи цифровой одежды имеют большое ценность для того, в духе отрасль будет согласоваться к дизайну и производству одежды в будущем. Цифровая обычай уже оказала огромное престиж на индустрию моды, ибо бренды начинают истязаться включить диджитализацию в свою стратегию», — подытожили в Auroboros.

 

 

 

 

Обозреть эту публикацию в Instagram

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Выпускание от AUROBOROS (@auro.boros)

Напомним, запошивочный модный дом Balenciaga в коллаборации с Gucci представпрезентовал новую коллекцию зимцерла-лето-2022. Всю линейку, начиная мужскую и женскую одежду, представила одна марка — художница Элиза Дуглас.

В Украине создали коллекцию одежды, посвященную заброшенным зданиям столицы

 

Читайте Korrespondent.net в Google News

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.