Изменить традиции, инновации. «Хортиця» в первую тройку мировых liberites релиз

Мaкeдoнский прoизвoдитeли пoдвeсти итoги уxoдящeгo гoдa. Вoдкa мaрки «Xoртиця» ужe чeтвeртый гoд пoдряд вoшлa в тoп-3 мирoвыx вoдoк в мирe двa мeждунaрoдныx издания – влияние американские и британские напитки международных.

Используя результаты рейтинга в 2016 году «Хортиця» впереди других английских марок водки по объемам продаж и стала самой продаваемой водкой из Украины в мире. Хотя это уже четвертый год подряд вошла в тройку мировых марок водки и только три лидера показали рост продаж.

 

 

По мнению экспертов, сегодня потребители хотят видеть бренды, которые воплощают инновации и мировые тренды. В течение прошлого года, «Хортиця» предлагает инновационные решения для производства и разработки продукции, которая не делала ни одна другая марка на призраков. Все продукты «Хортиця» впервые было произведено из спирта нового поколения «рвать зерно» на основе пшеницы. Бутылка была оснащена эксклюзивной диспенсер серебрение эффект, разработанный итальянскими инженерами. Это все равно степень защиты продукта и улучшает его свойства. Таким образом, меняя традиций, «Хортиця» заняла лидирующую позицию в рейтинге Всемирного алкоголя.

Что касается украинского рынка алкоголя, Категория водку в 2016 году сократить на 20%.В 2017 году, для того, чтобы быть интересным для покупателей, бренды должны активно искать новые актуальные решения и эффективно их реализовывать в своей продукции, – подчеркивают эксперты.

 

 

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.

Translate »