Традиции меняются, побеждают инновации. «Хортиця» – в тройке мировых лидеровПресс-релиз

Укрaинскиe прoизвoдитeли пoдвoдят итoги уxoдящeгo гoдa. Вoдoчный брeнд «Xoртиця» чeтвeртый гoд пoдряд вoшeл в ТOП-3 глoбaльныx вoдoк мирa пo вeрсии двуx мирoвыx изданий – американского Impact и британского Drinks International.

По результатам рейтингов, в 2016 году «Хортиця» обогнала другие украинские водочные бренды по уровню продаж и стала самой продаваемой водкой из Украины в мире. При этом она четвертый год подряд вошла в тройку глобальных водочных брендов и единственная в тройке лидеров показала рост продаж.

 

 

Как отмечают эксперты, сегодня потребители отдают предпочтение тем брендам, которые воплощают в жизнь инновации и мировые тренды. За последний год «Хортиця» предложила инновационные решения в производстве и дизайне продукта, чего не сделала ни одна другая торговая марка крепкого алкоголя. Вся продукция «Хортиця» начала выпускаться из спирта нового поколения «Пшеничная слеза» на основе пшеницы. Бутылка была оснащена эксклюзивным дозатором с серебряным эффектом металлизации, разработанным итальянскими инженерами. Он служит еще одной степенью защиты продукта и улучшает его свойства. Таким образом, меняя традиции, «Хортиця» заняла лидерскую позицию в мировых алкогольных рейтингах.

Что касается украинского алкогольного рынка, то категория водки в 2016 году просела на 20%.В 2017 году для того, чтобы оставаться интересными для покупателей, брендам придется активно искать новые актуальные решения и качественно реализовывать их в своих продуктах – подчеркивают эксперты.  

 

 

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.

Translate »