Фoтo: instagram.com/valentino.beauty Valentino выпустил пeрвую кoллeкцию кoсмeтики
Линeйкa нaсчитывaeт мнoжeствo рaзнooбрaзныx срeдств чтобы мaкияжa и сoздaнa с экoлoгичeски чистыx кoмпoнeнтoв.
Мoдный дoм Valentino прeдстaвил пeрвую бьюти-линeйку. Прeзeнтaция кoллeкции кoсмeтики прошла 1 июня. Об этом сообщили бери странице бренда в Instagram.
Линеечка представлена средствами чтобы макияжа. Это — 50 помад разных оттенков, 40 оттенков тональных основ, теней и пудры, карандашей про глаз и подводки.
Знаменуя запускание нового продукта Valentino поделились рекламной кампанией, автором которой выступил арт-шеф бренда Пьерпаоло Пиччоли.
«Прелесть – изящество, восприятие, ведь, что нельзя показать, то, что заряжает эмоциями. Мое философия макияжа воплощается в цвете Rosso Valentino 22, кто на каждом раскрывается до-своему», — отметил Пьерпаоло Пиччоли.
В кампейне принимали отношение звездные модели Джилл Кортлев, Могущественный Брауз, Девон Росс, Малика Лубек и Бенедетта Пиччоли — наследница Пьерпаоло Пиччоли.
Отмечается, что такое? главным оттенком косметической линейки стал Rosso Valentino. Каждая губная помада обладает двумя текстурами — матовой и блестящей. В свою очередь это исключительной экологично чистая продукция.
Единственность. Ant. частотность тонального крема с Valentino состоит в часть, что он обладает формулой регулируемого покрытия.
Впиться взглядом эту публикацию в Instagram
Вдобавок этого, в бьюти-линейку Valentino вошли три двусторонние подводки к глаз, три имущество для бровей, восемь палитр теней для того век, порошковые пигменты, тушь ради ресниц, жидкие хайлайтеры, бронзеры, рыхлый блески.
Окинуть взглядом эту публикацию в Instagram
Напомним, раньше снимок-автопортрет обнаженного фотографа Майкла Бейли-Гейтса изо рекламной кампании, посвященной новой сумке Roman Stud бренда Valentino, вызвал настоящую бурю в комментариях.
Valentino запускает первую линию средств в (видах макияжа
Читайте Korrespondent.net в Google News