Лaбoрaтoрия вычислитeльнoй физиoлoгии Xьюстoнскoгo унивeрситeтa пoпытaлaсь рaзoбрaться в тoм, какими судьбами некоторые водители могут выдерживать хладнокровие за рулем, в ведь время как другие всегда больше раздражаются, пишет Eurek Alert. В центре внимания оказалось мираж ускоренного возбуждения. Специалисты определяли такое наущение как стресс, спровоцированный ускоренно протекающими событиями.
Заведомо, что ученые пронаблюдали ради 11 водителями-добровольцами в поиске признаков физиологического стресса изумительный время получасовых поездок за одному и тому же маршруту держи одном и том же минивэне Toyota Sienna. Измерения стресса проводились с через тепловизора, определяющего уровень периназального потоотделения водителей, которое является непроизвольной стрессовой реакцией. В в таком случае же время компьютер в Toyota Sienna работал как бы черный ящик самолета, записывая акцелерация, среднюю скорость, тормозное потуга и рулевое управление.
Оказалось, приближенно половины участников постоянно демонстрировали самый большой стресс в периоды обычного ускорения и торможения получи светофорах. Участники с признаками ускоренного возбуждения имели только что не на 50% больше признаков стресса. А психометрические измерения, проведенные с через стандартизированной анкеты, которую раздали на нос добровольцу в конце поездки, показали: возбужденные водители чувствовали себя больше перегруженными после поездок.